Возможности платформы

DEBEX.ЧАТЫ - ОТВЕТЫ ПРОДАВЦОВ И СОВЕТЫ МЕНЕДЖЕРОВ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

#вовремяторгов
Debex.Чаты - сервис, позволяющий вести онлайн-переписку с продавцом портфеля, а также вашим личным менеджером во время аукциона. Главное преимущество чатов - быстрая и прозрачная коммуникация в ходе торгов. Сервис доступен в десктоп версии и в мобильном приложении.

Как начать переписку в чате с продавцом или менеджером на сайте?
Вариант 1. На странице аукциона, где представлены все портфели, нажать иконку “Задать вопрос в чате” (выделено на изображении ниже).

Вариант 2. Необходимо открыть карточку лота и выбрать поле “Задать вопрос в чате” (выделено на изображении ниже)


В случае, если чат с продавцом уже активен, необходимо открыть раздел “Чат”, и при помощи Поиска найти необходимого продавца.

Как начать переписку с продавцом или менеджером в мобильном приложении?
Необходимо нажать “Задать вопрос по портфелю” в карточке лота и перейти к чату с продавцом.


Чат с продавцом выглядит следующим образом:


ВАЖНО: продавец получает все вопросы напрямую, т.е. это общение в режиме реального времени с покупателем лота.

Обратите внимание, что в чате доступна автоматическая функция общения с вашим личным менеджером Debex, который проконсультирует вас по любым вопросам в режиме реального времени. Чат с менеджером отмечен логотипом Debex в правом верхнем углу.