Менеджер по сопровождению клиентов со знанием испанского языка
debex
Международная ИТ компания (Азия, ЕС, США, СНГ), в связи с открытием новых направлений ищет Менеджера по сопровождению клиентов со знанием испанского языка.
Требуемый опыт работы: от 2-х лет
Полная занятость,полный день, удаленная работа

Требования к кандидатам:
- мужчина/женщина 25-40 лет с опытом работы в сфере продаж B2B.
- ЗНАНИЕ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ
- знания англ языка - будет преимуществом
- высшее образование

Опыт:
- работа в международных компаниях на направлении лидогенерация потенциальных партнеров в разных странах мира, опыт работы по поиску контактов с линкед ин, соц сети Фейсбук, международные проф СМИ, опыт проведения переговоров (зум, скайп, гугл)
-опыт прохождения секретарей в телефонных переговорах для установления контакта с ЛПР. Развитые коммуникативные и презентационные навыки. IT-фокус: - постоянная работа с CRM (Битрикс24), Google документами и т. д., презентация платформы в формате live demo (онлайн демонстрация)
- разработка и сопровождение собственной воронки продаж от холодного статуса при первом касании до статуса конверсии лида в клиента компании. Развитие и поддержание текущей базы клиентов
- Вы высоко мотивированный кандидат, основная часть финансовой мотивации которого будет составлять flex премия, устанавливается индивидуально
- развитые коммуникативные качества, опытный переговорщик, обучаемость, гибкое мышление, высокая работоспособность.

Условия: зп от 60 000 руб. до вычета налогов , возможность удаленной работы.

Почта для отправки резюме:
s.popov@debex.es