Возможности платформы

ЧАТ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ АКТУАЛЬНЫМ: ЧТО ДЕЛАТЬ?

#вовремяторгов
Debex.Чаты - сервис, позволяющий вести онлайн-переписку с продавцом портфеля, а также вашим личным менеджером во время аукциона. Главное преимущество чатов - быстрая и прозрачная коммуникация в ходе торгов. Сервис доступен в десктоп версии и в мобильном приложении. Подробнее о его возможностях читайте здесь.

Чат является активным только во время торгов: как только аукцион по портфелю закончен, переписка попадает в архив и все дальнейшие вопросы решаются через функцию “Обращения”.

Но в случае, если вы понимаете, что чат больше не нужен (до завершения аукциона), его можно занести в архив самостоятельно. Для этого выделить нужный чат и нажать “Архивировать чат”.


Посмотреть все чаты, которые находятся в Архиве можно, выбрав одноименный пункт в меню выше.


Чат всегда можно перевести из Архива в активную переписку, выбрав функцию ”Восстановить чат”.